В студии MediaFresh Игорь Коропов, директор по маркетингу и совладелец маркетингового агентства Mokselle.
Главным профессиональным достижением считает создание меньше чем за год агентства с оборотом более 80 миллионов рублей. Профессиональная цель — развитие рынка performance-маркетинга и дизайна в России.
В программе:
— Что такое Performance Marketing и почему это назвали основным трендом 2015?
— Как самостоятельно составить стратегию маркетинга для своего проекта?
— Какие основные элементы должны быть на сайте, который будет продавать?
— Система работы с отзывами — о чем стоит помнить, когда собираете обратную связь от своих клиентов?
— Циничный маркетинг — как можно его использовать в своих целях?
Связаться с гостем: ссылка
Связаться с ведущей: ссылка
Присоединиться к MediaFresh в соц.сетях — ссылка