Главная : Бизнес : MediaFresh :

Как использовать SMM для продвижения бренда?
Выпуск 86

Павел Гуров, 29 лет, PR-директор кинокомпании «ПРОвзгляд», основатель медиа-агентства «Feedback». Главным профессиональным достижением считает, что заходил в офис «Вконтакте» и видел Павла Дурова. По его рассказу, он был в кожаной куртке и небольшого роста. Мечта — Помочь всем людям на планете стать свободными.

В выпуске:
— Как не мешать личную жизнь и рабочую жизнь в социальных медиа?
— По каким критериям стоит оценивать работу SMM-специалиста?
— Каким способом можно проверить нужен ли SMM вашему бизнесу?
— Что никогда нельзя делать в рамках продвижения в социальных медиа?

Ссылка на гостя: ссылка
Ссылка на ведущую: ссылка

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   31:36, 21.7 Мб
Комментариев: 1
добавлен 16.12.13 18:30

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили ATManagement
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход